Яндекс предложил новые правила поисковой выдачи онлайн-кинотеатрам

0 5

Яндекс предложил новые правила поисковой выдачи онлайн-кинотеатрам

Яндекс предложил онлайн-кинотеатрам новые правила поисковой выдачи: по запросам о кино и сериалах пользователь получает возможность прямо в выдаче выбрать онлайн-кинотеатр и начать просмотр. Возможности интеграции на бесплатной основе открыты всем видеосервисам с лицензионным контентом, для этого им нужно подготовить фид и передать его поисковику.

Приоритет в выдаче получит та платформа, просмотр у которой дешевле при сравнимом разрешении видео; стоимость указана прямо в виджете, уточнили в Яндексе.

Формат уже начал тестировать принадлежащий Сбербанку онлайн-кинотеатр Okko.

На практике при запросе фильма в поиске выпадает виджет, где предлагается посмотреть или приобрести его на принадлежащем Яндексу Кинопоиске или Okko. В Okko подтвердили, что «продолжают тестировать» механизм, но пока «рано говорить о результатах». Okko попал в один формат, «но в многие другие – нет» и ждет этого, «чтобы объективно оценить эффект».

Напомним, Яндекс добавил в поиск универсальные обогащенные ответы после того, как ФАС возбудила дело в отношении Яндекса за дискриминацию сторонних сервисов в поиске.

Источник: Коммерсант

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy