Google Реклама: обновление принципа работы типов соответствия ключевых слов

0 0

Ключевик, который имеет сходство с запросом по фразовому или широкому соответствию, будет заведомо приоритетнее. Google также сообщил, что возможности BERT (нейронная сеть от Google) теперь используются для понимания цели запросов и их соответствия ключевым словам. Кроме того, компания предоставила новые подробности о том, как работают алгоритмы подбора ключевиков: в каком случае запросы совпадают с введенным ключевым словом, а в каком – нет абсолютно никакого совпадения. 

Запросы на поиске и ключевики соответствуют друг другу

Компания сообщила рекламодателям, что ключевики, которые схожи с поисковым запросом, во всех случаях будут предпочтительнее. Теперь, когда ключевые слова широкого и фразового соответствия, имеют совпадение с поисковым запросом и являются приоритетными, то нет никакой рациональности в добавлении одного и того же ключевого слова в различные типы соответствия.

Запросы на поиске и ключевики не соответствие друг другу

С помощью Ad Rank (Рейтинг объявления) можно отследить, какой именно ключевик будет показан в случае совпадения нескольких ключевых слов, если запросу не соответствовали вообще никакие. Теперь, в дополнение к Ad Rank, Google учитывает показатели релевантности. Релевантность определяется путем анализа поискового запроса, а также значения всех ключевых слов в группе объявлений.  В официальной статье от Google можно подробнее ознакомиться со сценариями подбора ключевиков.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy