Мнение: хорошее SEO – это не знать, что делает Google, а понимать, почему он это делает

0 0

На днях бывший сотрудник Google и известный западный SEO-консультант Педро Диас (Pedro Dias) высказал интересное мнение. Так, он заявил, что хорошая поисковая оптимизация – это не о том, чтобы знать, что делает Google. Важно знать, почему он это делает.

Вместо того, чтобы полностью погружаться в контент на тему SEO, Диас советует почитать о веб-технологиях, информационном поиске (Information Retrieval, IR), веб-доступности, информационной архитектуре (Information Architecture, IA), удобстве использования (юзабилити) и т.п.

«Вы станете намного лучшим SEO-специалистом и разовьете критическое мышление», — заключил Диас.

Он также поделился несколькими полезными ссылками для начинающих:

В комментариях эксперт по патентам Google Билл Славски (Bill Slawski) добавил еще несколько ссылок:

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy