Google: для разметки страниц товаров не обязательно наличие отзывов

0 0

На днях сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что для разметки страниц товаров не обязательно наличие отзывов. Если их нет, страницы все равно можно размечать и получать расширенные результаты.

Создавая разметку Product, нужно выбрать одно из обязательных свойств: reviews, aggregateRating или offers. Тогда два других автоматически станут расцениваться как рекомендуемые.

То же самое говорится в справочной документации.

Напомним, ранее в этом месяце стало известно, что Google может лишить расширенных результатов многие сайты рецептов. Это связано с тем, что вебмастера неправильно используют разметку.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy