В Яндекс.Взгляде появился новый инструмент для тестирования бордоматиков

0 0

В Яндекс.Взгляде появился новый инструмент для тестирования бордоматиков

В Яндекс.Взгляде появился новый инструмент для тестирования бордоматиков – прототипов будущего видео из нарисованных кадров с черновой озвучкой и музыкой.

Теперь бренды могут оценить, как аудитория воспримет рекламу, и внести корректировки еще до начала видеопроизводства.

Маркетологи, креативные студии и продюсеры смогут протестировать свои идеи на целевой аудитории, не дожидаясь готового видео и имея возможность внести коррективы.

Респонденты, соответствующие выбранным критериям, оценивают, насколько будущий ролик решает задачи бренда, рассказывает полезную историю, а также отражает глобальные потребительские тренды (экономия времени и денег, упрощение жизни и т.д.). Для более точной оценки будут доступны мини-тесты которые помогут выбрать актеров, пэкшоты и слоганы, лучше всего отражающие идею.

Результат теста заказчик получит в промежутке от нескольких часов до нескольких дней – срок зависит от выбранной аудитории. При создании опроса можно выбрать параметры респондентов из предложенного списка. Результаты тестирования сравниваются со среднерыночными значениями.

До 17 октября можно будет получить три тестирования бордоматиков бесплатно – для этого необходимо подать заявку на специальной странице.

Количество участников ограничено. В дальнейшем стоимость одного теста составит 25 тыс. рублей. Рекламодатели Яндекса смогут бесплатно использовать инструмент в рамках контрактов по размещению видеорекламы в сети.

Источник: блог Рекламных технологий Яндекса

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy