Поэтическое приключение The Lightbringer, вдохновлённое The Legend of Zelda, получило дату выхода и демоверсию

0 0

Польская студия Rock Square Thunder и шведское издательство Zordix Publishing назвали дату выхода приключенческого платформера с головоломками The Lightbringer, анонсированного в апреле. Игра выйдет 7 октября на ПК (Steam) и Nintendo Switch. Одновременно на обеих платформах стала доступна демоверсия.

События The Lightbringer происходят в «прекрасном мире, захваченном злой порчей». Руководствуясь подсказками духа своей сестры, герой должен будет «пройти там, где не смогла она», очистить мир от порчи и стать Светоносным. Создатели описывают игру как «поэтическую», поскольку спутница комментирует происходящее исключительно в стихотворной форме.

По сюжету порча захватила древние монолиты — источники энергии и света. Будучи избранным, герой может получать чистую энергию из воздуха и использовать её для восстановления этих сооружений. Во время путешествия игроки должны подбирать необходимые для данной цели «световые пылинки». Каждый уровень устроен как отдельный мир, который нужно тщательно изучить. Чтобы собрать достаточно пылинок, придётся сойти с прямого пути.

Поэтическое приключение The Lightbringer, вдохновлённое The Legend of Zelda, получило дату выхода и демоверсию

Авторы называют The Lightbringer приключением старой школы: они черпали вдохновение из ранних частей The Legend of Zelda и стремились выстроить уровни так, чтобы у пользователей появилось желание «изучить каждый закоулок» и найти все секреты. Игра имеет изометрическую перспективу, однако для решения головоломок придётся поворачивать камеру, поскольку многие элементы видны только с определённого ракурса.

Студия Rock Square Thunder существует с 2014 года. Всё это время её основатели параллельно работали в Bloober Team — они участвовали в разработке Layers of Fear, Layers of Fear 2, Observer, Blair Witch и The Medium. Поначалу в свободное время они обсуждали идеи собственных игр, а в 2015-м художник Лукаш Кудзела (Łukasz Kudziela) и дизайнер уровней Артур Вехеч (Artur Wiecheć) создали прототип The Lightbringer. Спустя четыре года к ним присоединился программист и специалист по развитию бизнеса Януш Тарчиковский (Janusz Tarczykowski). В 2021-м численность команды выросла до девяти человек.

The Lightbringer будет доступна на десяти языках, но русский среди них отсутствует (озвучивание — только на английском). Рекомендуются процессор уровня Intel Core i7-4510U, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 850M. В Nintendo eShop цена игры составит $15. Стоимость в Steam пока неизвестна.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy