Первой игрой с новым сглаживанием NVIDIA DLAA станет TES Online

0 0

В The Elder Scrolls Online добавят новую технологию сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Её разработал отдел графики ZeniMax Online Studios совместно с NVIDIA.

Ведущий программист графики Алекс Тардиф (Alex Tardif) сообщил, что компания использовала для своей технологии основу DLSS у NVIDIA без разрешения, но после удачных тестов производитель видеокарт с радостью пошёл навстречу и поддержал проект.

DLAA использует ту же технологию машинного обучения, что и DLSS, но без последующего увеличения изображения до более высокого разрешения. Искусственный интеллект сглаживает края объектов, и, если верить разработчику, результаты впечатляют. Отмечается, что DLAA требует больше ресурсов по сравнению с TAA (Temporal Anti-Aliasing) и работает только на видеокартах серии RTX. Также Тардиф заметил, что далеко не каждой игре потребуется такая технология.

Появление DLAA в The Elder Scrolls Online ожидается вместе с осенним дополнением «Мёртвые Земли». Также в игру добавят и DLSS, которая позволит увеличить производительность.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy