Скрытая, но порой необходимая функция большинства современных авто, о которой многие не знают

0 0

Разбирая каждый свой новый автомобиль, который приходит ко мне в разбор, постоянно в устройстве того или иного авто можно найти различные "фишки", которые не видел ранее или же не встречал на моделях других производителей. И сегодняшний обзор будет как раз-таки на такую тему. Сразу скажу, что я покажу эту особенность на примере автомобилей VAG-группы, но такая же функция есть и у других производителей.

Если открыть дверь многих современных авто, то на её внутренней части с торца можно найти несколько технологических отверстий. Некоторые из них предназначены для демонтажа наружной ручки или же самого дверного замка.

Скрытая, но порой необходимая функция большинства современных авто, о которой многие не знаютвнутренняя часть торца двери

Другие же предназначены для так называемой блокировки задних дверей, чтобы ребенок не смог открыть дверь изнутри:

Скрытая, но порой необходимая функция большинства современных авто, о которой многие не знают"детская блокировка" замка двери

Но мы поговорим ещё об одной немаловажной функции, про которую многие не знают. Обратите внимание на заглушку с обозначением "замка", которая как бы намекает на то, что с её помощью можно закрыть дверь. Но как это делается, и самое главное для чего вообще нужно? Рассказываю!

Скрытая, но порой необходимая функция большинства современных авто, о которой многие не знаютзаглушка с "замком"

Допустим, у вас возникла ситуация, когда вышел из строя центральный замок или просто отказался работать по какой-либо причине:

  • сломалась кнопка блокировки/разблокировки в салоне
  • вышел из строя штатный ключ зажигания
  • иная причина, которую вы никак не можете быстро устранить

И представьте ситуацию, когда вам необходимо запереть машину, но как вы поняли, сделать это не получится, так как центральный замок из-за неисправности не сможет в этом помочь. Что делать в таком случае? Если вы помните, раньше на многих как отечественных, так и машинах иностранного производства были механические блокираторы, расположенные на верхней части обшивки двери, и выглядело это следующим образом:

Скрытая, но порой необходимая функция большинства современных авто, о которой многие не знаюткнопка механической блокировки замка двери

Но если вы посмотрите на современные авто, то подобной функции, иногда очень нужно, как в данном гипотетическом случае, вы не обнаружите. Но на самом деле она есть, и спрятана как раз-таки под этой резиновой заглушкой. Её достаточно просто поддеть и под ней можно будет увидеть фиксатор с прорезью.

Скрытая, но порой необходимая функция большинства современных авто, о которой многие не знаютподдеваем и снимаем заглушку

В него вставляется штатный ключ или любой подходящий по размеру предмет и поворачивается вправо — по часовой стрелке, если необходимо заблокировать замок правой двери, и влево (против часовой стрелки) в случае необходимости блокировки левой двери.

Скрытая, но порой необходимая функция большинства современных авто, о которой многие не знаютблокировка механическим путём

Теперь просто захлопываем дверь и снаружи её уже никак не открыть. А водительскую блокируем ключом. Разблокировать же такую блокировку можно как обычно, достаточно изнутри потянуть за ручку открывания и всё, ничем не отличается от механизма той же старой "ВАЗ 2106" -).

Если на вашем автомобили механическая блокировка замков происходит другим способом, обязательно расскажите в об этом ниже в комментариях, уверен, что информация может оказаться многим полезной! Спасибо за вынимание, не забывайте поддержать статью лайком и подписаться на канал. До новых встреч!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy