Переделываем УАЗ в Эспедиционник – понимаю, что вещи сложить не куда

0 1

Переделываем УАЗ в Эспедиционник – понимаю, что вещи сложить не кудафото с drive2.ru

Здравствуйте. Мы активно продолжаем из своего УАЗа 452 делать нечто похожее на Экспедиционную машину, или авто-дом, как кому будет удобнее. У него две главные задали, перевозка 2х мотособак и возможность использовать машину, как дом. Чтобы там было тепло в морозы, были оборудованы спальные места.

Если выбрать, что-то одно из двух требований было бы гораздо проще. А вот их сочетание усложняет стройку. И тут в процесс стройки я начал понимать, что по сути подготовленного места под снаряжение нет. Большую часть займут мотособаки для этого мы уже убрали стену багажного отделения. Должно быть место где можно посидеть поесть, место под печку, а куда вещи?

Переделываем УАЗ в Эспедиционник – понимаю, что вещи сложить не кудаПеределываем УАЗ в Эспедиционник – понимаю, что вещи сложить не кудаПеределываем УАЗ в Эспедиционник – понимаю, что вещи сложить не кудатут много фото, листайте

Весь инструмент уйдет под сиденье, это понятно. Сзади останется только сиденье на 3и посадочные места, которое стояло у стенки, остальные два мы уберем. Вот тут я и начал задумываться о багажнике на крыше. Наличие багажника на крыше дало бы возможно убрать туда запаску, лопаты, домкраты, доски для заезда мототехники, палатки, печки (если будет готовиться большой поход на мотособаках). Опять-таки какие-то продукты можно убрать на крышу, например, консервы, пельмени, в общем все то, что нуждается в холоде для хранения.

Переделываем УАЗ в Эспедиционник – понимаю, что вещи сложить не куда

Изучая вопрос багажников для УАЗов, я понял, что их огромное множество. Просматривая варианты, я понял, что там должно быть крепление для фар сразу, чтобы потом не колхозить, крепление под «запаску», крепление под лопату, домкрат. Также хотелось бы иметь возможность ходить по нему спокойно, чтобы нога не проваливалась, а это значит должна быть сетка.

А зачем по нему ходить? Во-первых, это удобно, когда грузишь, один внизу подает, второй стоит на багажнике и принимает вещи. За счет пола-сетки укладка вещей становиться проще в разы. Установить штатив для съемок, да хоть даже палатку и еще куча полезностей открывается при наличии пола-сетки.

Также как я понял надо брать раздельный. Я бы хотел, чтобы багажник был по всей плоскости крыши, но цельный багажник крепить, как я понимаю будет не особо удобно, нежели из двух частей. Они будут легче, удобнее монтировать, да и наверно доставка багажника из двух половин будет проще.

Переделываем УАЗ в Эспедиционник – понимаю, что вещи сложить не кудафото с уникар.рф

Пока остановился на подобной модели, как Багажника УАЗ 2206 Санитарка, состоящий из двух частей. Тут как раз все необходимое на данный момент времени. Так как не исключаю доработку после нескольких экспедиций уже под какие-то свои нужды. Ибо только после того, как ты какое-то время пользуешься чем-то понимаешь, что еще необходимо, или что можно было бы переделать.

В связи с чем прошу у вас в помощи в выборе багажника для УАЗа. Был ли у вас опыт, что посоветуете? Правильны ли мои размышления на тему багажников, или я пропустил какой-то момент?

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy