Яндекс.Дзен как рекламная платформа в 2021 году значительно вырос год к году. Как сообщили на прошедшей Дзен-среде представители платформы, число активных рекламодателей увеличилось в 2 раза, а объем дочитываний рекламных материалов — более чем в 2 раза.
Также выросло число партнеров Дзена: авторов рекламных текстов, сертифицированных агентств и специалистов.
На Дзен-среде также выступили редакторы команды Дзена, которые помогают рекламодателям готовить контент для рекламных кампаний. Коммерческая редакция Дзена исследовала 16 000 рекламных текстов площадки, показала результаты аналитики и на их основании дала рекомендации по написанию идеальных рекламных текстов. Их выступления можно посмотреть здесь.
Отметим, в рамках Дзен-среды были анонсированы и новые возможности для рекламодателей платформы.