AliExpress Россия открыла центр поддержки покупателей и продавцов

0 0

AliExpress Россия открыла первый собственный центр поддержки покупателей и продавцов. Ранее за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании, теперь AliExpress будет полностью отвечать за ответы на вопросы своих покупателей и партнеров.

Сотрудники нового центра помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.

Нэлла Орлова, вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия:

«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, – важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам».

Центр располагается в Нижнем Новгороде, занимает 1500 кв. м, на его территории расположился комфортный офис и центр обучения персонала. В ближайшее время компания трудоустроит 400 человек и откроет 300 дополнительных удаленных рабочих мест для соискателей из других городов России.

Ранее, в начале сентября, стало известно, что Aliexpress Россия открывает свой собственный фулфилмент-центр в Подмосковье, на базе складского комплекса PLT Чехов, площадью 55 тысяч квадратных метров. Он будет обрабатывать заказы локальных продавцов – это должно обеспечить доставку товаров на следующий день после оформления заказа.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy