Яндекс.Маркет открыл партнерам доступ к аналитике рынка онлайн-торговли

0 0

Партнерам Яндекс.Маркета стали доступны свежие данные по рынку онлайн-торговли в России. Отчеты предоставляет сервис Яндекс.Маркет Аналитика. Перейти к отчетам можно прямо из личного кабинета продавца, со страницы Отчеты → Аналитика рынка.

Яндекс.Маркет Аналитика – это отдельный сервис, который собирает статистику не только по Маркету, но и в целом по рынку онлайн-торговли. Данные показывают текущее положение дел на рынке: объемы продаж, доли брендов, популярные товары, цены, профили покупателей и другие сведения по 900+ категориям.

Данные Яндекс.Маркет Аналитики могут помочь:

  • расширить ассортимент за счет популярных товаров и горячих новинок;
  • выяснить, почему изменились продажи;
  • лучше узнать своих покупателей и то, как они ищут товары;
  • оценить долю на рынке и возможности для роста;
  • выявить сезонность и тренды.

Объем предоставляемых данных и количество отчетов зависят от объема продаж на Маркете.

  • Отчеты доступны по категориям сервиса, в которых все зарегистрированные в бизнес-аккаунте магазины в сумме продали не менее 90 товаров на Маркете за последние три месяца.
  • Перейти к данным могут владелец и администратор бизнес-аккаунта. Они же могут настроить доступ для других сотрудников в кабинете Яндекс.Маркет Аналитики на странице «Пользователи».
  • Отчеты доступны магазинам, работающим по модели FBS, FBY, FBY+ или DBS.

Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Яндекс.Маркет Аналитики и в Справке.

Источник: блог Яндекс.Маркета


Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy