Новый патент Google позволяет оценивать проникновение брендов на рынки

0 0

Недавно Google получил новый патент, в котором описана система определения проникновения бренда в конкретном регионе с помощью семантического анализа изображений. Об этом говорится в новой статье эксперта по патентам Google Билла Славски.

Патент под названием «Brand penetration determination system using image semantic content» был выдан 31 августа 2021 года.

Возможности новой системы, описанной в патенте:

  • Определяет проникновение бренда в конкретном регионе.
  • Включает систему определения географических субрегионов, сконфигурированную для разделения географической области на два и более субрегиона.
  • На основании изображений, опубликованных на сайтах в каждом субрегионе, определяет число обнаружений бренда в каждом соответствующем субрегионе. Для этого используется ML-модель анализа содержимого изображений, которая может распознавать текст и логотипы, связанные с брендом.
  • Генерирует индекса проникновения бренда для каждого субрегиона на основе количества обнаружений бренда в соответствующем субрегионе.
  • Сохраняет в памяти индекс проникновения бренда для каждого субрегиона вместе с индикатором соответствующего субрегиона.

Согласно патенту, описанная система может быть интегрирована с технологией таргетированной рекламы, что позволит рекламодателям более точно определять те регионы, где стоит показывать рекламу.

В патенте приводится более подробная информация об отслеживании брендов в различных географических областях. Также отмечается, что для анализа могут использоваться изображения, опубликованные в сервисе Google Street View.

Благодаря описанной системе Google может определять емкость рынка бренда в определенном регионе.

Используется ли данная система на практике, на данный момент не известно.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy