Недавно Google получил новый патент, в котором описана система определения проникновения бренда в конкретном регионе с помощью семантического анализа изображений. Об этом говорится в новой статье эксперта по патентам Google Билла Славски.
Google is Finally Getting into Brands in a Seriously Big Way, Counting them Using Image Analysis
Detecting Brand Penetration Over Geographic Locations @gofishdigital https://t.co/SrPYGoIcMu
— Bill Slawski ⚓ (@bill_slawski) September 8, 2021
Патент под названием «Brand penetration determination system using image semantic content» был выдан 31 августа 2021 года.
Возможности новой системы, описанной в патенте:
- Определяет проникновение бренда в конкретном регионе.
- Включает систему определения географических субрегионов, сконфигурированную для разделения географической области на два и более субрегиона.
- На основании изображений, опубликованных на сайтах в каждом субрегионе, определяет число обнаружений бренда в каждом соответствующем субрегионе. Для этого используется ML-модель анализа содержимого изображений, которая может распознавать текст и логотипы, связанные с брендом.
- Генерирует индекса проникновения бренда для каждого субрегиона на основе количества обнаружений бренда в соответствующем субрегионе.
- Сохраняет в памяти индекс проникновения бренда для каждого субрегиона вместе с индикатором соответствующего субрегиона.
Согласно патенту, описанная система может быть интегрирована с технологией таргетированной рекламы, что позволит рекламодателям более точно определять те регионы, где стоит показывать рекламу.
В патенте приводится более подробная информация об отслеживании брендов в различных географических областях. Также отмечается, что для анализа могут использоваться изображения, опубликованные в сервисе Google Street View.
Благодаря описанной системе Google может определять емкость рынка бренда в определенном регионе.
Используется ли данная система на практике, на данный момент не известно.