Яндекс Маркет применит единый подход к расчёту минимальной стоимости клика

0 2

Нововведение вступит в силу уже со следующей недели.

Яндекс Маркет применит единый подход к расчёту минимальной стоимости клика

Прежде для расчёта стоимости клика учитывались две формулы: одна для предложений на карточках товаров, а другая для всех остальных площадок. То есть стоимость для Маркета отличалась от других мест показа.

Минимальная стоимость клика одной карточки была одинаковая в рамках региона, вне зависимости от того, уцененный товар или нет.

Теперь Маркет будет рассчитывать ставку для каждого предложения индивидуально, в зависимости от цены товара. Для этого разработана специальная формула. Нововведение вступит в силу 25 февраля.

Более подробно о расчёте стоимости Маркета и новой единой формуле можно ознакомиться в Помощи.

А мы напоминаем, что недавно Яндекс опубликовал свои финансовые итоги по результатам 2019 года, продемонстрировав существенный рост.

Источник — журнал Яндекс.Маркета

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy