26 августа Google внес изменения в свои правила, добавив в программу проверки личности рекламодателей 11 новых регионов.
Начиная с этой даты процедура подтверждения личности поэтапно вводится для рекламодателей, зарегистрированных в следующих странах:
- Азербайджан
- Грузия
- Алжир
- Багамские острова
- Барбадос
- Бахрейн
- Боливия
- Гана
- Каймановы острова
- Парагвай
- Сент-Винсент и Гренадины
Новые правила включают примеры критериев, в соответствии с которыми определяется приоритет проверки рекламодателей.
Напомним, что Google Ads начал верификацию рекламодателей в январе этого года. В том же месяце сервис обновил правила программы, добавив дополнительные пункты об использовании полученной информации. Теперь сведения, предоставленные рекламодателями в ходе проверки, будут использоваться для подтверждения их личности, а также для отображения основных данных о рекламодателе в объявлениях.
В апреле Google Ads добавил в программу верификации 9 новых стран, включая Турцию. В Беларуси и еще 10 странах она заработала в июне.
Добавим также, что сервис может приостанавливать аккаунты до завершения верификации.