Программа верификации Google Ads заработала в 11 новых странах

0 0

26 августа Google внес изменения в свои правила, добавив в программу проверки личности рекламодателей 11 новых регионов.

Начиная с этой даты процедура подтверждения личности поэтапно вводится для рекламодателей, зарегистрированных в следующих странах:

  1. Азербайджан
  2. Грузия
  3. Алжир
  4. Багамские острова
  5. Барбадос
  6. Бахрейн
  7. Боливия
  8. Гана
  9. Каймановы острова
  10. Парагвай
  11. Сент-Винсент и Гренадины

Новые правила включают примеры критериев, в соответствии с которыми определяется приоритет проверки рекламодателей.

Напомним, что Google Ads начал верификацию рекламодателей в январе этого года. В том же месяце сервис обновил правила программы, добавив дополнительные пункты об использовании полученной информации. Теперь сведения, предоставленные рекламодателями в ходе проверки, будут использоваться для подтверждения их личности, а также для отображения основных данных о рекламодателе в объявлениях.

В апреле Google Ads добавил в программу верификации 9 новых стран, включая Турцию. В Беларуси и еще 10 странах она заработала в июне.

Добавим также, что сервис может приостанавливать аккаунты до завершения верификации.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy