В Google Ads появилось больше данных в отчете о поисковых запросах

0 0

Google Ads добавил больше данных в отчет о поисковых запросах. Теперь рекламодатели будут видеть больше запросов, соответствующих стандартам сервиса в области конфиденциальности, в том числе показы без кликов.

Обновление коснулось поисковых и динамических поисковых кампаний. В отчете теперь будут показываться данные по запросам, полученным с 1 февраля 2021 года.

Обновление призвано позволить рекламодателям находить больше релевантных ключевых слов для оптимизации текста объявлений и целевых страниц. При этом новые данные по-прежнему включают только те запросы, которые имели значительный объем поиска.

В отчете теперь будет отображаться в 4-7 раз больше запросов.

В Google Ads также сообщили, что в рамках работы по согласованию стандартов конфиденциальности по всем продуктам Google, в ближайшие месяцы сервис планирует ввести больше изменений в этом направлении, включая то, как обрабатываются исторические данные.

Исторические данные по поисковым запросам, которые были собраны до 1 сентября 2020 года и не соответствуют текущим стандартам конфиденциальности для отчета о поисковых запросах, будут доступны до 1 февраля 2022 года, а затем будут удалены.

Источник: Search Engine Land

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy