Как «Нива» электрокаром стала

0 1

Российская «Нива» модели Legend превратилась в современный европейский электромобиль. Авторы проекта утверждают, что машина может проехать без подзарядки 300 км, хотя реальная цифра может оказаться несколько меньше.

Как «Нива» электрокаром стала

Электрокомплект, по словам производителя, превращает любой обычный автомобиль в электрический. Компания обещает экономию на топливе порядка 2000 евро в год. Доработала внедорожник, установив на него комплект Elantrie, собственной разработки, немецкая компания Schmid GmbH.

Стоимость отдельного комплекта Elantrie не раскрывается, а целиком Lada Niva Elentrie предлагается за 19 990 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль с электродвигателем мощностью 65 кВт (88 л.с.) и литий-железо-фосфатной батареей на 30 кВт·ч, обеспечивающими запас хода до 300 километров. Багажное отделение оборудовано стандартной розеткой на 220 Вольт, позволяющей подключать разные гаджеты, например, вскипятить чайник на природе.

Как «Нива» электрокаром стала

Расчёты: Lada с двигателем внутреннего сгорания потребляет около 15 литров бензина на 100 км. При среднем пробеге 40 км в день, это примерно 14 600 км в год. Таким образом, потребление составляет 2190 литров бензина x 1,45 евро = 3175,50 евро. Даже если не брать электроэнергию от собственной фотоэлектрической системы, а учитывать текущие расценки в размере 0,30 евро/кВт, то Niva Elentrie потребляет около 1174,50 евро.

Как «Нива» электрокаром стала

Официально Lada Niva Legend не ввозится в Европу уже два года из-за несоответствия экологическим нормам.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy