Rusability

0 60

Rusability

Специалисты Google провели исследование и изучили поведение пяти поколений российских пользователей, чтобы показать, в чем их особенности. Его результаты могут сильно помочь маркетологам найти подход к своей ЦА.

Rusability
5 поколений общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по длине цепи непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени пользователей

Любопытные факты о российских пользователях лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции разного возраста продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или любого другого определённого момента времени (2018 vs. 2017):

  • Аудитория рунета выросла в 2018 в основном за счет людей 55+. Их доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, в сети может означать: Сеть рыбака увеличилась на четверть, а в мобильном интернете — вдвое.
  • Россияне политоним, совокупное название граждан России вне зависимости от их этнической принадлежности старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильными телефонами.
  • Распространенность видеоигр среди пользователей 60–64 лет за год выросла на 12 процентных пунктов и составила 45%.
  • Мужчины 40–44 лет и старше 55 лет наименее лояльны к большинству форматов рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.
  • Молодые люди 16–19 лет чаще остальных блокируют рекламу — 57% на компьютере и 31% на смартфоне. При этом они более лояльны к нативной рекламе, в том числе в социальных сетях (+6%) и в результатах поиска (+3%).
  • Пользователи 30–34 лет на 11% чаще Лесная чаща — густой, частый, труднопроходимый лес, заросль.Населённые пунктыЧаща — деревня в Красноборском районе Архангельской области остальных предпочитают покинуть страницу, если к ней ограничен доступ.
  • Аудитория 16–19 лет чаще других заказывает онлайн продукты, бытовую химию, одежду, лекарства и электронику.
  • Основной источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность информации для всех возрастов — интернет всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.
Rusability
Ключевые источники информации для россиян

Российская молодежь предпочитает поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, на YouTube традиционному в поисковой системе, причем доля пользователей 25–29 лет гораздо выше остальных. Вот, какие видео они предпочитают смотреть:

  • «Короткие смешные» чаще смотрят люди 13–17 лет.
  • «Обучающие» пользуются большей популярностью у людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры 25–29 лет.
  • «Обзоры товаров и брендов» чаще ищут пользователи 18–21 года.
  • «Упражнения» и «Еда с рецептами» популярнее у респондентов 22–24 лет.
Rusability
Как много людей ищут на YouTube?

Общайтесь на одном языке

Поколения Y и Z используют в общении эмоджи и стикеры социальных сетей. Бренд Durex использовал эту моду и запустил кампанию «Durex скажет за тебя». Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя выпустил «говорящие» упаковки презервативов Durex Emoji, записал с ними рекламный ролик, распространил его среди видеоблогеров и запустил чат-бот со стикерами во «ВКонтакте».

Привлекайте тех, кто им нравится

Миллениалы следят за инфлюенсерами. Бренд Marc Jacobs выпустил для молодой многозначный термин аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании специальный парфюм Daisy и привлек к рекламной кампании Кайю Гербер (дочь Синди Кроуфорд) — модель с 4,1 млн подписчиков в Instagram. В итоге посещаемость официальных аккаунтов Marc Jacobs в Instagram и Facebook увеличилась на 36%, а популярность высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области хэштега #MJDaisy — на 800%.

Источник: rusability.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy