В Google стало сложнее определять причины изменений по сайтам

0 0

SEO-консультант Барри Адамс (Barry Adams) отметил в Twitter, что в последнее время стало сложнее определять причины изменений по сайтам в Google – из-за большого количества обновлений поисковых алгоритмов.

В течение нескольких месяцев Google выпустил так много обновлений подряд, что стало сложно выделить какой-либо один апдейт в качестве возможной причины изменений в трафике и видимости.

Адамс считает, что это могло быть намеренным шагом со стороны Google. Но это только предположение.

Другие специалисты согласились с Адамсом касательно апдейтов. В их числе – Лили Рэй (Lily Ray):

Напомним, что c апреля 2021 года Google запустил целый ряд крупных обновлений:

  • Product Reviews Update, который коснулся отзывов о товарах (8 апреля – 22 апреля);
  • June 2021 Core Update (2 июня – 12 июня);
  • Page Experience Update (запуск был начат 15 июня и продлился до конца августа);
  • Spam Update в двух частях (23 июня и 28 июня);
  • July 2021 Core Update (1 июля – 12 июля);
  • Spam Link Update (26 июля – 24 августа).
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy