Лучший автомобиль С-класса по цене новой Весты. Моё мнение с доводами и фактами по каждому пункту.

0 0

Приветствую вас на своём канале. В последнее время цены на новые автомобили взлетели просто до небес. Само собой, б/у-шка тоже не заставила себя долго ждать, и сопоставимый скачок цен случился и на вторичном рынке. Чтобы было понятно, насколько всё подорожало, могу сказать, что купленный в прошлом году новый автомобиль сейчас можно продать дороже.

Говоря же о новых машинах, то сейчас взять что-то дешевле одного миллиона рублей крайне проблематично, если мы говорим о более или менее нормальном B-классе. Но как это обычно бывает, далеко не все предпочитают новые машины, выбирая пусть и подержанную, но более высокого класса, отдавая за б/у варианты те же деньги. И если говорить о наиболее удачной на мой взгляд замене новому авто, но классом выше, то мое мнение это Skoda Octavia A7.

Почему именно эта модель? Что в ней такого особенного, чего нет у конкурентов? Сейчас по каждому пункту постараюсь объяснить свою позицию. Итак, для начала давайте посмотрим, что можно купить в пределах миллиона, говоря о Шкоде Октавии А7:

Как видите, нижняя граница рынка очень заманчивая по цене, и самые доступные варианты начинаются от 500 000 рублей. Понятное дело, что ловить среди таких вариантов будет нечего, если вы ищите что-то реально свежее и с минимальным пробегом. А вот подходя к порогу средней цены, начиная от 800 тысяч можно найти уже стоящий вариант по оснащению, да и состояние у таких машин будет уже гораздо лучше.

Шкода Октавия А7

Почему я рекомендую Октавию? Ну, во-первых, на мой взгляд, это наиболее удачный кузов — лифтбек, этакое сочетание классического седана по внешнему виду со всеми достоинствами универсала по вместительности.

Найти что-то даже близко сопоставимое по объему багажника и удобству погрузки в этом сегменте, мне кажется, просто невозможно:

Лучший автомобиль С-класса по цене новой Весты. Моё мнение с доводами и фактами по каждому пункту.шикарный багажник — лучше в своем классе

Второй момент, который делает этот автомобиль лучшим, это богатый выбор агрегатов. Причём, что примечательно, именно среди б/у вариантов можно подобрать себе наиболее удачную связку, так как новые сейчас достаточно сильно урезаны по моторам и коробкам. Среди подержанных же можно найти как малообъемный мотор с турбиной, так и классический 1,6-литровый атмосферник. Нужно больше мощности? Пожалуйста, есть двухлитровые турбированные двигатели. Нужна тяговитость и экономичность? Есть дизели, хотя и не так много, как хотелось бы.

По коробкам тоже на выбор, что пожелаешь. Нужна простая и надежная механика — без проблем. Такой же надежный, но автомат — запросто, и тут с этим не беда. Любители роботов DSG ? Да на здоровье!

Что по надежности? Я как-то писал недавно пост с реальными поломками и вложениями в Октавию А7, которая прошла уже более 700 000 км. Так вот, мотор ней (CWVA) пока ещё не ремонтировался, не считая каких-либо датчиков и расходников. Ясно, что оригинальные детали дорогие, но в какой иномарке они дешевые? В китайской разве что -), но сравнивать Китай с VAG-ом как-то несерьёзно.

Качество отделки, если это кому-то важно, в Октавии за свои деньги, одно из лучших. Торпедо — мягкий пластик, остальной хоть и жесткий, но качественный и не царапается от каждого прикосновения.

Лучший автомобиль С-класса по цене новой Весты. Моё мнение с доводами и фактами по каждому пункту.салон Skoda Octavia A7

Экономичность присуща практически всем моторам, которые есть в линейке. Выберете ли вы 1,4 150 л.с., или атмосферник 110 л.с. объёмом 1,6 литра, расход топлива вас приятно удивит, и редко будет выходить за 6 литров по трассе, если стрелка спидометра не будет выходить за 110 км/час.

Говоря же о доступных опциях или пакетах, то здесь моделям VAG-группы скорее всего просто нет равных. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. И бесключевой доступ, и удержание в полосе, и контроль слепых зон, подушки безопасности фронтальные, боковые, шторки, и даже боковые для задних пассажиров — всё это и не только можно найти в Октавии А7 даже в б/у вариантах 5-летней давности.

Крепкий кузов, который обладает не только сверхпрочным силовым каркасом, но и высокой стойкостью к коррозии, так как детали автомобиля имеют двустороннюю оцинковку. Ну и говоря о безопасности в целом, машина набирает стабильно 5 звезд по Euroncap.

На мой взгляд, если рассматривать Октавию как альтернативу новой Весте или Солярису, то вариант просто отличный. Есть своё мнение на этот счёт, обязательно пишите мнение ниже в комментариях. Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy