10 нелепых игровых реклам

0 1

Игровая индустрия работает на молодое поколение, которое очень непросто удивить. Поэтому маркетологи, продюсеры и режиссёры всего мира, каждый новый раз стараются рекламировать продукцию так, чтобы реклама наверняка запомнилась. И иногда в подобных попытках они переходят грань. В общем, встречайте: 10 странных, необъяснимых, противоречивых и просто скандальных игровых рекламных видео, которые всех запутали.

Xbox 360 и стрельба из пальцев.

Данное видео начиналось со сцены, где молодой человек идёт по какому-то просторному помещению, пока не встречается взглядом с двумя прохожими, которых как будто бы узнаёт. Сделав воинственное лицо, он направляет в физиономию одному из людей два пальца, символизирующие пистолет. Тот – не будь дурак – направляет в ответ сразу два «пистолета». Его друг поступает подобным образом. Вслед за этим «пистолеты» или, быть может, револьверы, вынимают все люди в округе, чтобы затем, после небольшой паузы, устроить стрельбу, озвучивая звуки выстрелов самостоятельно. В итоге получился эдакий сетевой шутер в атмосфере Королевской Битвы, которую тогда ещё не изобрели. В конце, выбежавший из здания герой ролика «убивает» таксиста, который отказался «умирать» сразу, поскольку разговаривал в тот момент по телефону. И вот, уважаемые знатоки, внимание вопрос: причём здесь Xbox 360? Причём здесь название видео – Standoff, что можно перевести как Безвыходное Положение? И зачем эти, незнакомые люди стреляют друг в друга? Как там насчёт ситуации с массовыми расстрелами? Видимо в те времена об этом не задумывались.

Танцевальная вечеринка Линка.

Нам не понаслышке известно, что японское телевидение в целом и японская реклама в частности, являются, порой, образцом настоящего незамутнённого сумасшествия. Реклама RPG Legend of Zelda стала ещё одним ярким подтверждением этого. Всё начинается с явного копирования клипа Майкла Джексона на песню Thriller. Все сосредоточенно танцуют под задорную музыку, ни разу не похожую на ту, какая играла в игре. А затем начинает происходить форменное не пойми что: заточённая в клетку принцесса строит странные рожи, чего-то подпевает, а потом каким-то образом Линк спасает девушку, после чего на них падает тень огромного злодейского босса. Похоже, сейчас будет битва. Что делают герои при встрече с такой угрозой? Правильно – продолжают танцевать, тщательно соблюдая коллективную синхронность. Причём, всё это происходит в какой-то индустриальной зоне, которая ничем не напоминает оригинальный мир игры. Такое впечатление, что изначально задумывалось снять нечто иное, а Линка сотоварищи в кадр поместили просто от безысходности и ограниченного бюджета.

Короткая жизнь с Xbox.

И снова Microsoft со своей Xbox. На этот раз нам показали роженицу в роддоме, которая так перенапрягается, что выстреливает младенца, словно пушечное ядро. Младенец пробивает окно и улетает вдаль. В полёте он сначала взрослеет, а потом и стареет, не забывая всё это время отчаянно кричать. Когда инерция «выстрела» сходит на нет, новорожденный, пребывая по факту уже стариком, с грохотом падает в могилу, разламывая надгробную плиту. И дальше надпись: Жизнь коротка – играй больше. В общем, посыл ясен: мы все умрём, но что предлагает Microsoft человеку, осознавшему эту нехитрую новость? Конечно же, играть в видеоигры, что по мнению креативщиков мелкомягких является самым полезным и продуктивным занятием на планете Земля, которое достойно того, что потратить на него оставшуюся жизнь. Можно представить, о чём подумает ребёнок, которому покажут эту рекламу. Неудивительно, что данный ролик, предназначенный для показа по телевидению, к этому самому показу был запрещён.

Сумасшедшая бабка и червяки.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy