Google рассказал, как компаниям увеличить число клиентов ко Дню святого Валентина

0 126

Google рассказал, как компаниям увеличить число клиентов ко Дню святого Валентина

Google рассказал, как компаниям увеличить количество клиентов ко Дню святого Валентина.

Команда поисковика заметила, что в преддверии праздника влюбленных частотность поискового запроса «подарки Валентинов день» в России выросла на 166% по сравнению с прошлым годом. Учитывая растущий интерес пользователей к этому дню, компания дала советы, как малому и среднему бизнесу привлечь клиентов. 

  • Помогите клиентам вас найти 

Google сообщает, что почти треть поисковых запросов с мобильных устройств связана с географическим местоположением. Поэтому очень важно, чтобы организация показывалась в результатах местного поиска. Google рекомендует использовать сервис Google Мой бизнес, чтобы рассказать о продуктах своей компании, услугах и событиях в Поиске и на Google Картах.

  • Подготовьте сайт 

32% представителей малого бизнеса в Европе не имеют сайта. Из тех, у кого он есть, только 45% уверены в том, что он оптимизирован для просмотра с мобильных устройств. Чтобы проверить, насколько сайт удобен и как клиенты взаимодействуют с ним, Google рекомендует использовать сервис Grow my store.

Google рассказал, как компаниям увеличить число клиентов ко Дню святого Валентина

  • Найдите клиентов 

70% владельцев малого бизнеса жалуются на то, что им не хватает данных, чтобы найти свою целевую аудиторию. 60% представителей малых предприятий сообщили, что основными препятствиями для расширения их деятельности за границей являются трудности с международным маркетингом и операционные барьеры. Для освоения рынка экспорта можно использовать сервис Market Finder. 

  • Продвигайте продукт 

Более 65% малых и средних предприятий ищут инструменты для продвижения бизнеса. Для того, чтобы расширить присутствие на рынке, Google рекомендует использовать товарные объявления. А с помощью фидов для нескольких стран можно будет показать свой продукт глобальной аудитории. Один и тот же фид можно показывать в тех странах, где население говорит на одном и том же языке. Создавать актуальную для пользователей рекламу помогут умные кампании. Основанные на технологии машинного обучения умные кампании обеспечивают европейским предприятиям в среднем на 70% более релевантный трафик, чем стандартные кампании Google Рекламы. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy