А это своеобразный «лайфхак» (как говорят некоторые молодежные люди) или же своеобразный «полезный совет» (как говорят те, кто в детстве жарил картошку на костре).
История из своего жизненного опыта
Вот скажите мне – ведут ли сейчас учителя свои личные учительские сайты? Не блеклые странички на образовательных порталах, а именно свои личные сайты?
Мне кажется, сейчас ведение личных сайтов стало менее популярно, чем 8-10 лет назад. Во-первых, добавилось маразма, которое убивaет свободное время учителя, а во-вторых, уже не так много учителей интересуются «устройством» Интернета, а предпочитают пользоваться готовым (к примеру, возможностью в два клика создать «персональную страницу»).
Впервые темой «учительского сайта» я заинтересовался в 2008-2009 годах. Мне было это дюже интересно. А еще мой интерес подкреплялся тем, что всё это дело можно было некоторым образом монетизировать.
И я начал собирать информацию и анализировать.
Самый сок, конечно, собирали учительские сайты, созданные в 2003-2005 годах. В основном они были созданы на бесплатных хостингах типа «Народ» (продукт Яндекса). Но кое-кто создавал и на своем домене.
Конечно, в основном это были сайты учителей информатики, но и другие учителя, которые были с компьютером «на ты», также создавали сайты, пусть и на простом html с css. Знаете ресурс videouroki? А я еще помню время, когда это был сайт обычного учителя информатики.
На то время была возможность монетизировать сайт лишь тремя способами:
— размещением контекстной рекламы (если был хороший трафик)
— продажей собственных образовательных продуктов (если они были действительно качественные и уникальные)
— продажей ссылок (если были хорошие показатели «трастовости» и было мало трафика