Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, стоит ли заменять теги title на заголовки, выбранные алгоритмом для показа в результатах поиска.
По словам Мюллера, тот факт, что алгоритм выбрал что-то в качестве заголовка, не означает, что этот вариант по умолчанию лучше. Поэтому слепо заменять теги title на эти заголовки не стоит.
Если же заголовок, сгенерированный Google, действительно лучше, то можно и пойти в этом направлении.
При этом Мюллер признал, что «безусловно бывают ситуации, когда алгоритмы выбирают не лучший вариант». Это подтверждают сообщения специалистов отрасли: не зря внедрение новой системы генерации заголовков в Google прозвали «тайтлапокалипсисом».
Напомним, что это обновление было запущено примерно в середине августе.
По данным Semrush, с тех пор количество результатов с HTML-тегом title в Google сократилось на 77%.