Яндекс упростил настройки автотаргетинга на Поиске

0 0

Автотаргетинг на поиске Яндекса стал умнее, а его настройка — проще и прозрачнее.  Теперь рекламодатели Директа могут выбирать категории, с которыми нужна помощь алгоритма, оценивать подобранные фразы в превью и получать статистику по всем запросам. 

В  настройках рекламных кампаний можно выбрать отдельные категории автотаргетинга: целевые, альтернативные, широкие, сопутствующие и запросы с упоминанием конкурентов. Ранее эта функциональность была по умолчанию включена по всем категориям. 

Яндекс упростил настройки автотаргетинга на Поиске

Чтобы рекламодатель мог оценить подобранные фразы и отключить ненужные, в Директе появилось превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории. Посмотреть их можно на уровне объявлений. Также для клиентов Директа теперь доступна статистика по всем поисковым запросам в разных категориях. Она поможет проанализировать, какие категории запросов лучше выкупать по ключевым фразам, а какие – с помощью автотаргетинга. Это сэкономит время при работе с семантикой и позволит оценить, какие категории работают наиболее эффективно. 

Напомним, автотаргетинг, появившийся в Директе в 2017 году, помогает рекламодателям быстро запустить рекламу и не тратить время на подбор ключевых фраз, а также находит упущенные пользователем запросы, которые могут повысить эффективность объявления. 

По данным Яндекс.Директа, качество подобранных запросов с использованием автотаргетинга не уступает родным ключевым. В обоих случаях доля релевантных запросов превышает 85%. Это значит, что автотаргетинг работает с такой же точностью, как и специалист, который делает настройки вручную. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy