А помните, товарищи учителя, примерно с 2011-2012 годов начались танцы с бубнами насчет размещения учительских материалов в сети Интернет?
Если раньше учитель мог похвастаться размещением публикации в "бумажной" прессе, то где-то лет десять назад вдруг начался бум размещения учительских "наработок" в стиле "давайте поделимся опытом".
И примерно тогда появилось некое требование к "современному учителю" — размещать свои собственные наработки для уроков в сети Интернет.
Так вот, либо при расчете премиальных баллов, либо при демонстрации достижений учителя, но требовалось указать — где и что было размещено в Интернете. При этом указывались три варианта уровня — районный, региональный и федеральный.
И вот это деление ставило меня в тупик.
Я размещал материалы, который сам создавал. Но размещал я их на своем маленьком, но гордом учительском сайте. Но как определить его уровень?
Мои попытки разобраться с уровнями кончались неудачей — всё сводилось к элементарному: "Вот где ваши материалы могут посмотреть? Если только в области, то значит это областной уровень. А если только в районе, то значит районный".
И вот я знал, что мои материалы могут посмотреть хоть в Замбии, хоть в Австралии, хоть в Новой Гвинее, так как это Интернет (международная сеть), но объяснить не мог, так как это уже получался международный уровень, коего не существовало. Да и никто бы не поверил.
А если бы мою презентацию вдруг скачали космонавты с международной космической станции? Так это бы получилось, что это межгалактический уровень.
Короче, вот этот переходный период от "бумаги" к "виртуальности" был не самым простым, так как зачастую "условия" были чудны, ввиду непонимания участниками образовательной системы термина "Интернет".
В определенный момент я понял, что нужно перестать думать. И это помогло. Я стал указывать "федеральный уровень", так как материалы размещались на моем сайте и просматривались учителями со всех концов страны.