Загадочный сверхзвуковой авиалайнер с нулевым выбросом углерода. Станет ли сказка былью?

0 0

Сверхзвуковой авиалайнер получит первый в мире механизм безопасной посадки, который в случае полного отказа двигателя или другой неисправности позволит мягко приземлиться на суше или воде.

Новый сверхзвуковой электросамолет вертикального взлета-посадки (E-VTOL) с нулевым выбросом углерода представил стартап LEAP Aerospace из Южной Африки. Конструкторы обещают скорость в 2400 км/ч, вертикальный взлет и мягкую посадку даже при отказе двигателей. Об этом пишет изданиеNew Atlas.

Загадочный сверхзвуковой авиалайнер с нулевым выбросом углерода. Станет ли сказка былью?

LEAP — это аббревиатура, которая расшифровывается как Limitless Earth Advancement Program (Программа безграничного улучшения Земли). Разработчики представили первые рендерные изображения авиалайнера на 65-88 мест с дельтовидными крыльями. Они утверждают, что самолет сможет развивать скорость до 1,9 Маха (около 2400 км/ч) и долетать из Лондона в Нью-Йорк всего за 3 часа. Создатели замахнулись на почти космическую высоту в 18 км.

Загадочный сверхзвуковой авиалайнер с нулевым выбросом углерода. Станет ли сказка былью?

Компания заявила, что их VTOL получит уникальную систему безопасной посадки: самолет сможет благополучно приземлиться или приводниться даже в случае полного отказа двигателей, чтобы свести к минимуму количество жертв. Кроме того, LEAP хочет «приглушить» удар при переходе на сверхзвуковую скорость и сделать его «в 100 раз тише вертолета».

Загадочный сверхзвуковой авиалайнер с нулевым выбросом углерода. Станет ли сказка былью?

Анонсировали также «первую в мире безлопастную технологию управления гиперзвуковым самолетом». Низкий уровень якобы будут обеспечивать небольшие винты при взлете и посадке, а переход к движению вперед будет таким же эффективным, как у самолета. Команда нацелилась на весьма скромную длину корпуса в 205 футов (62,4 м). Первый коммерческий рейс запланирован на 2029 год.

Загадочный сверхзвуковой авиалайнер с нулевым выбросом углерода. Станет ли сказка былью?

Аналитики New Atlas скептически оценили заявления стартапа. Они напомнили, что из-за технических сложностей и высокой конкуренции в мае закрылась компания Aerion, которую не спасло даже партнерство с Lockheed Martin и Boeing и предварительные продажи бизнес-джета AS2. Проекту не хватило ресурсов для создания прототипа, сертификации и серийного производства.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy