Google Ads тестирует более точечные варианты для отслеживания действий-конверсий на сайтах.
Новые опции заметил сотрудник Zen Online Marketing Йетин Мулай (Yatin Mulay). Он поделился этой информацией в Twitter:
@GoogleAds testing much more granular conversion categories. Thank you! #ppcchat cc: @sengineland @GinnyMarvin pic.twitter.com/OoAxecZojo
— Yatin Mulay (@abilitydesigns) February 17, 2020
На данный момент в Google Ads можно отслеживать 5 вариантов действий-конверсий на сайте: покупки, подписки на рассылку, просмотры страницы, заполнение формы и другое.
В тестовой версии этот список разделён на 2 категории: «покупки» и «лиды».
В дополнение к покупкам появилась возможность отслеживать клики по объявлению, которые закончились добавлением товара в корзину, началом оформления заказа или подпиской.
Что касается лидогенерации, то Google Ads добавил возможность настраивать такие действия, как отправка формы, запись, регистрация, запрос цены, просмотр маршрута проезда или исходящие клики.
В целом новые, более точечные варианты упрощают отслеживание микроконверсий и оптимизацию кампаний для разных этапов пути к покупке.
Тестирование пока проводится в ограниченном масштабе.