«Яндекс.Услуги» переходят на сервисную модель работы. Теперь площадка будет принимать заказы на бытовые услуги, передавать их партнерам и определять стандарты работы, сообщили RB.ru в пресс-службе.
«Яндекс.Услуги» начнут определять стандарты уборки квартир для исполнителей
При такой модели сервис обещает пользователям услуги по заранее известной цене, а партнерам — стабильный поток заказов. Пользователями теперь не нужно самим искать специалистов и обговаривать с ними условия. По прогнозам «Яндекс.Услуг», количество заказов у исполнителей будет расти.
Новая модель запущена в Москве, позже она будет работать и в других городах. Сервис принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Со временем «Яндекс.Услуги» обещают расширить список. Сделать заказ можно на сайте или в мобильном приложении.
Сервис получает заказ и передает его своим партнерам — клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям из сферы услуг. Партнером «Яндекс.Услуг» может стать организация или индивидуальный предприниматель. Сервис контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.
Чтобы партнерам разработано ПО и мобильное приложение, которое стоит на смартфоне каждого специалиста. «Яндекс.Услуги» чаще всего передают заказы тем из них, кто находится ближе к клиенту.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Яндекс.Услуги»