Консультант по социальным медиа Мэтт Наварра (Matt Navarra) заметил, что Facebook тестирует новый маркетинговый инструмент – Ad Strategies. Он написал об этом в Twitter.
Facebook is testing a new marketing tool called Ad Strategies
Full details in screenshot:
h/t @roneetm pic.twitter.com/eiOzuFJCub
— Matt Navarra (@MattNavarra) September 1, 2021
Согласно Facebook, новый инструмент использует автоматизацию, чтобы помочь маркетологам охватить максимальную аудиторию – на всех этапах пути к покупке. Достаточно создать одну рекламную стратегию, чтобы охватить новых, вовлеченных и повторных покупателей.
Эта стратегия будет перемещать покупателей по воронке автоматически.
Создание рекламной стратегии:
Рекламодатели, которые принимали участие в раннем тестировании, отметили более высокую среднюю эффективность кампаний при более быстрой и простой настройке.
В настоящее время Ad Strategies запускается для избранной группы компаний.
Инструмент пока доступен только на десктопах.