Ще не вмерлы в Украине ни авиа, ни промышленность. Компания

0 0

На госпредприятии планируют разработать новую машину в течение трех лет.

Ще не вмерлы в Украине ни авиа, ни промышленность. Компания

ГП «Антонов» на собственные средства и видимо на свой страх и риск, начинает проектирование нового грузопассажирского самолета легкого класса на базе самолетов Ан-28 — Ан-38.

Как сообщил генеральный директор ГП «Антонов» Сергей Бычков изданию «Апостроф», сейчас ведутся переговоры по этому проекту с потенциальным партнером из США — компанией Legacy, которая заинтересована в реализации этой программы. В этом проекте также будет задействована и украинская двигателестроительная компания АО «Мотор Сич», которая предлагает для нового самолета свой двигатель. Естественно, что для АО Мотор Сич возникает длительная перспектива обслуживать свои двигательные установки.

Ще не вмерлы в Украине ни авиа, ни промышленность. Компания

Грузопассажирский самолет Ан-38 изготавливали с 1994 по 2005 год. В общей сложности собрано (причем в РФ) только 11 единиц.

Ан-38—самолётрегиональных линий, модифицированная версияАн-28, рассчитанная на 27 пассажиров и дальность 800 км.Разные модификации Ан-38 оснащались американскими и российскими силовыми установками.

«Это дает возможность расширить потенциальный рынок для новой машины. И я уверен, что через 3 года вы увидите прекрасный самолет на базе Ан-38», — подчеркнул глава ГП «Антонов».

Ще не вмерлы в Украине ни авиа, ни промышленность. Компания

С 1993 года до недавнего времени локализованная версия Ан-28 — PZL M-28B Bryza изготавливался в Польше. За эти годы было собрано более 200 таких машин.

По мнению Сергея Бычкова, пока эта ниша не занята, поэтому самолеты такого класса имеют определенный потенциал и спрос.

Самолет Ан-38 является единственным в мире самолетом, эксплуатация которого разрешена до температуры минус 50 градусов.

Ще не вмерлы в Украине ни авиа, ни промышленность. Компания

Ан-28 изготавливался с 1983 по 1997 годы. Всего было собрано почти 200 таких самолетовФото: Vasya Yeremenko

«Все бросились в нишу больших самолетов, пассажирских или транспортных, или совсем маленьких. А вот самолет той емкости, о которой я говорю, сейчас не производится. Когда такие модели строили в Польше, но производство было остановлено. Поэтому мы будем заниматься такими машинами», — отметил он.

Ще не вмерлы в Украине ни авиа, ни промышленность. Компания

Самолеты Ан-28 до сих пор эксплуатируются и в Украине Фото: Vasiliy Koba

Напомним, Сергей Бычков также сообщил, что руководством ГП «Антонов» были возобновлены переговоры с Саудовской Аравией по производству Ан-132Д и Азербайджаном относительно локализации производства Ан-178-100Р.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy