Ранее в этом месяце SEO-директор Absolute Digital Media Софи Браннон (Sophie Brannon) опубликовала в Twitter опрос на тему того, как специалисты решают вопрос дублированного контента. В частности, какие подходы они используют.
#SEO world — I need your help with a poll!
What do you do with your content duplication issues?
If you select ‘other’ or want to elaborate further, let me know your techniques for a shout out in my deck at @brightonseo ??
— Sophie Brannon (@SophieBrannon) August 18, 2021
В опросе приняли участие 935 человек.
Больше всего голосов получил вариант «Каноникализация». За него проголосовали 57,5% респондентов. 18,4% заявили, что все переписывают, 11,8% используют атрибут noindex, а 12,3% выбрали вариант «Другое».
Многие специалисты также объяснили свои ответы в комментариях. В результате получилось продуктивное обсуждение.
Напомним, что ранее в этом месяце в Twitter также обсуждали эффективность SEO-проектов – как часто такая работа приносит ожидаемый/согласованный результат (с точки зрения клиентов).