Как оптимизаторы решают вопрос дублированного контента – опрос

0 0

Ранее в этом месяце SEO-директор Absolute Digital Media Софи Браннон (Sophie Brannon) опубликовала в Twitter опрос на тему того, как специалисты решают вопрос дублированного контента. В частности, какие подходы они используют.

В опросе приняли участие 935 человек.

Больше всего голосов получил вариант «Каноникализация». За него проголосовали 57,5% респондентов. 18,4% заявили, что все переписывают, 11,8% используют атрибут noindex, а 12,3% выбрали вариант «Другое».

Как оптимизаторы решают вопрос дублированного контента – опрос

Многие специалисты также объяснили свои ответы в комментариях. В результате получилось продуктивное обсуждение.

Напомним, что ранее в этом месяце в Twitter также обсуждали эффективность SEO-проектов – как часто такая работа приносит ожидаемый/согласованный результат (с точки зрения клиентов).

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy