Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика.
Теперь рекламодатели могут продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.
Многие рекламодатели используют ссылки на приложения как посадочные страницы не только в специальном типе рекламных кампаний.
Теперь выделять аудиторию для приложений будет удобнее, какой бы формат размещения ни выбрали.
Например, можно рассказать о товарах в мобильном и десктопном поиске с помощью кросс-девайсного размещения, а о мобильном приложении — только владельцам смартфонов, которые сразу смогут его скачать.
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
- Android: от -100% до +1200%
- iOS: от -100% до +1200%
- Десктоп: от -100% до +300%
Отключить можно одну операционную систему на выбор — или iOS, или Android. Таким образом можно исключать неподходящую операционную систему и пользователей десктопа. Корректировка на все смартфоны по-прежнему доступна в диапазоне от -50% до +1200%. Настроить более гибкие корректировки в старом и новом интерфейсе Директа можно уже сегодня.