В Мобильной медиации Яндекса появилась настройка порогов в разных валютах

0 1

В Мобильной медиации Яндекса появилась настройка порогов в разных валютах

Яндекс добавил в интерфейс Мобильной медиации возможность выставлять CPM-пороги в разной валюте, а не только в рублях. Уже сейчас пользователям доступны рубли, доллары, евро, украинская гривна, казахстанский тенге, швейцарский франк, турецкая лира и белорусский рубль. 

Благодаря мультивалютности можно будет без конвертации переносить настройки порогов различных монетизаторов в интерфейс Мобильной медиации. Кроме того, мультивалютность поможет сэкономить время при формировании отчетов, так как пользователи могут сразу выбрать любую удобную валюту для оценки доходов площадки. 

В Мобильной медиации Яндекса появилась настройка порогов в разных валютах

Яндекс обращает внимание, что валюты, в которой выставлены пороги, не является валютой выплат. 

Мобильная медиация – это бесплатный сервис автоматического подбора рекламных систем для показа рекламы в мобильных приложениях. Сейчас на платформе доступны рекламные системы: AdMob, MoPub, MyTarget, Facebook Audience Network, ironSource, Unity Ads, StartApp, AppLovin. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy