Double Fine объяснила, почему не перевела Psychonauts 2 на большее количество языков — не хватило бюджета

0 0

Менеджер сообщества Double Fine Productions Джеймс Спаффорд (James Spafford) на официальном форуме студии объяснил, почему Psychonauts 2 не получила перевод на большее количество языков.

Double Fine объяснила, почему не перевела Psychonauts 2 на большее количество языков — не хватило бюджета

О том, какие локализации (английская, французская, итальянская, немецкая, испанская, португальская) будут доступны в Psychonauts 2, Double Fine Productions предупредила ещё в феврале, однако многие всё равно остались расстроены.

Вскоре после выпуска Psychonauts 2 особо недовольные (в частности, отсутствием перевода на русский) игроки даже начали занижать рейтинг приключенческого экшен-платформера в Steam и на Metacritic.

Double Fine объяснила, почему не перевела Psychonauts 2 на большее количество языков — не хватило бюджетаDouble Fine объяснила, почему не перевела Psychonauts 2 на большее количество языков — не хватило бюджета

По словам Спаффорда, Double Fine Productions была бы рада добавить в Psychonauts 2 поддержку других языков, но масштабы проекта и нехватка денег не позволяют разработчикам реализовать свои желания.

«С точки зрения размера сценария это самая большая игра, которую мы делали, и добавление даже ещё одного языка означало бы огромное количество дополнительного труда и бюджета, коего у нас сейчас нет», — заявил Спаффорд.

Double Fine объяснила, почему не перевела Psychonauts 2 на большее количество языков — не хватило бюджетаDouble Fine объяснила, почему не перевела Psychonauts 2 на большее количество языков — не хватило бюджета

В то же время Спаффорд допускает расширение количества локализаций Psychonauts 2 в будущем и говорит, что Double Fine Productions изучает этот вопрос, но никаких обещаний на данном этапе дать не может.

Psychonauts 2 дебютировала 25 августа на PC (Steam, Microsoft Store), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S. Оценки от профильных журналистов игра получила на уровне первой части: на Metacritic у проекта от 86 до 89 из 100 %.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy