Оказывается, на некоторых рейсах в Крым у Аэрофлота есть класс «комфорт»: лучше эконома, но хуже бизнеса

0 0

Оказывается, на некоторых рейсах в Крым у Аэрофлота есть класс "комфорт": лучше эконома, но хуже бизнеса

Те, кто не так часто летает самолётами, даже не знают, что есть такой класс — «комфорт», промежуточный между обычным эконом-классом, которым все, как правило летают, и бизнес-классом, мимо кресел которого проходят во время посадки в самолёт.

Да, он есть не у всех авиакомпаний и не на всех рейсах, но у нашего «Аэрофлота» встречается на шикорофюзеляжных самолётах, которые летают по дальним маршрутам в США, Азию и у нас на Дальний Восток. Ну а так, как большинство не летает на этих направлениях, то никогда и не встречали «комфорт-класс».

Но в нынешнее пандемийное время с закрытым большинством зарубежных направлений, Аэрофлот вынужден гонять свои большие самолеты и на внутренний рейсах, где наибольшая загрузка. Например, в Крым.

И иногда рейс Москва-Симферополь выполняется на огромных Boеing 777 почти на 400 пассажиров, и вот как раз в этих самолётах можно попробовать средний класс.

Разница в нем в улучшенных сидениях, которые даже лучше, чем в бизнес-классе на этих же рейсах, но которые выполняются на обычных Airbus A320/321. Здесь, в «комфорте», это мини-кокпиты с индивидуальной подсветкой и широким диапазоном откидывания с уползанием чуть вниз в полулежащее состояния и с большим экраном-монитором развлекательной системы.

Оказывается, на некоторых рейсах в Крым у Аэрофлота есть класс "комфорт": лучше эконома, но хуже бизнеса

Посещения в бизнес-зал, регистрацию на отдельной стойке или приоритетную посадку, как для бизнес-класса, билет в комфорт-класс не дает, а вот питание здесь такое же, как в бизнесе.

И, в отличие от закуски в виде сендвича и яблока/батончика мюсли в эконом-классе, даже на коротком 2-часовом рейсе в Крыму, в «комфорте» кормят более интересно.

Оказывается, на некоторых рейсах в Крым у Аэрофлота есть класс "комфорт": лучше эконома, но хуже бизнеса

Такие же, как и в «бизнесе», фарфоровые тарелки и металлические приборы. Но вот шампанского перед взлетом и алкоголь во время полёта не подают. Хотя сок перед взлетом стюардесса приносит. Но в бумажном стаканчике, не в стеклянном, как в «бизнесе». И кофе-чай в полёте в бумажном, а не фарфоровой чашке.

В общем, эдакий микс: что-то, как в экономе, что-то, как в бизнесе. Но не совсем и не до конца. Главное, что еда одинаковая, и это приятно.

Так, например, выглядит легкий ужин.

Орешки на аперитив. Рядом масло в масленке, а не в упаковке, соль-перец в солонке и перечнице.

Оказывается, на некоторых рейсах в Крым у Аэрофлота есть класс "комфорт": лучше эконома, но хуже бизнеса

Основная еда:

Оказывается, на некоторых рейсах в Крым у Аэрофлота есть класс "комфорт": лучше эконома, но хуже бизнеса

Салат из свежей моркови, половинка помидора с тремя оливками, паровая спаржа, брынза и … холодец!

Впервые в жизни ел холодей на борту самолета.

Если вас интересует, как вылавливать рейсы, на которых ставят самолеты с классом «комфорт», то сделать это можно при поиске билета указать конкретный этот класс или тип самолета Boeing 777 (если поисковик позволяет одну из этих опций), или в описании рейса найти тип самолета Boeing 777.

Оказывается, на некоторых рейсах в Крым у Аэрофлота есть класс "комфорт": лучше эконома, но хуже бизнеса

Да, билет в «комфорт» дороже, чем в эконом, но значительно дешевле, чем в бизнес. И сюда, как правило, не покупают билеты семьи с маленькими детьми, которые летят на море или с отдыха, и часто не дают возможности комфортно лететь другим пассажирам…

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy