Twitter объявил об ограниченном запуске платных аудиочатов Spaces. Теперь отдельные организаторы смогут продавать билеты на такие мероприятия. Новая функция получила название «Ticketed Spaces».
we want to help people creating cool Spaces make $$$. today, some Hosts will be able create Ticketed Spaces!
we’re experimenting on iOS only for now but we hope to get it to everyone soon. know it’s taking us a little time, but we want to get this right for you! https://t.co/xc68yWkOim
— Spaces (@TwitterSpaces) August 26, 2021
Прием заявок на доступ к новой функции был открыт в июне для пользователей старше 18 лет, которые провели более трех аудиочатов в последние 30 дней и имеют минимум 1000 подписчиков.
Пока сервис экспериментирует с новой функциональностью на iOS, но в ближайшем будущем планирует открыть доступ к Ticketed Spaces всем пользователям сервиса.
Ранее Twitter заявлял, что будет взимать 3% от тех средств, которые пользователи будут зарабатывать на Ticketed Spaces. Однако, поскольку данная функция пока запущена только на iOS, то сервису придется платить Apple комиссию в размере 30%, так что организаторы мероприятий смогут получать только 67% от продаж билетов.
Когда общие доходы организаторов за все время использования Ticketed Spaces и Super Follows (платных подписок) превысят $50 тыс., то Twitter увеличит комиссию с 3% до 20%.
Напомним, что ранее в этом месяце в Twitter Spaces появилась возможность назначать соведущих.