«Titlepocalypse»: что не так с новой системой Google

0 0

Западные вебмастера активно жалуются на новую систему создания заголовков поисковых сниппетов в Google и уже прозвали это обновление «тайтлапокалипсисом», поскольку некоторые сайты стали терять трафик.

Падение CTR

Известный западный эксперт Лили Рэй, которая активно следит за этим обновлением, привела в пример подпапку на ecommerce-сайте, где теги title были заменены Google на теги <h1>, из-за чего заголовки страниц стали хуже выглядеть в выдаче. В результате CTR сократился на 0,6%, а клики упали более чем на 60 тысяч за неделю. При этом средняя позиция осталась прежней (т.е. изменений в ранжировании не было).

Она привела следующий скриншот:

«Titlepocalypse»: что не так с новой системой Google

Барри Шварц из Search Engine Roundtable спросил, все ли возможные переменные были учтены. Рэй ответила, что небольшой спад также наблюдался по показам. Вероятно, уменьшилось количество соответствующих поисковых запросов. Однако даже с учетом этого падение CTR было слишком большим.

Неправильный регион

В теме, отведенной Google под обратную связь по этому апдейту на форуме Search Console Help, также упоминается указание неправильного региона в переписанных Google заголовках – наряду с другими ошибками.

Проблемы со страницами на тему болезней

В тематике здоровья Google добавляет слово «вакцинация» в заголовок тех страниц, на которых говорится о болезни, но не о вакцинации:

Еще пример:

Скриншот:

«Titlepocalypse»: что не так с новой системой Google

Проблемы с капитализацией букв

В примере, приведенном Дженнифер Слэгг, Google теряет заглавные буквы. Оба слова в словосочетании «vice president» должны быть написаны с большой буквы. И это не единичный случай.

Скриншот:

«Titlepocalypse»: что не так с новой системой Google

Система требует доработки

Есть и другие ошибки, о которых сообщают вебмастера. Похоже, что система требует доработки.

Напомним, что Google запустил новую систему генерации поисковых сниппетов на прошлой неделе. При этом в компании изначально не анонсировали это обновление, а официально подтвердили его уже после массовых сообщений вебмастеров.

Согласно Google, новая система является динамичной и реагирует на изменения на страницах, а основной рекомендацией поисковой системы остается создание качественных тегов title. В 80% случаев для формирования заголовка сниппета будет использоваться текст из этих тегов.

Статьи по теме:

Как создать эффективный заголовок Title: полное руководство

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy