Остался голодным на рейсе Каракас-Москва: чем кормит на венесуэльская авиакомпания в бизнес-классе

0 0

Вот уж чего я точно никак не ожидал, так это что в бизнес-классе можно остаться голодным. Ведь даже у самых «простых» авиакомпаний, которые в эконом-классе кормят довольно посредственно, в бизнес-классе еда более-менее. Но … Венесуэльская Conviasa сумела удивить в этом плане.

На самом деле, еще когда я летел из Москвы в Каракас этой же авиакомпанией, питание в полете было далеким от лучших представителей авиаотрасли, с чем совершенно справедливо согласились и многие мои комментаторы в посте-обзоре некоторое время назад.

Но на том рейсе питание обеспечивает московский кейтеринг, т.е. еду готовят у нас. И пусть выбор блюд осуществляют представители авиакомпании, но из существующих вариантов, и эти блюда учитывают нашу специфику.

Остался голодным на рейсе Каракас-Москва: чем кормит на венесуэльская авиакомпания в бизнес-классе

Так, на рейсе Москва-Каракас на подносе была была запеченная под овощами рыба, салат цезарь с куриной грудкой, черный хлеб…

А вот на рейсе из Каракаса еду на борт загружает уже венесуэльский кейтеринг и она уже местной специфики.

Скажу откровенно: я с нетерпением ждал ужина, т.к. был уверен, что питание окажется лучше, чем «не родное», ведь Каракас — домашний аэропорт для Conviasa. Но …

Ну тут то было.

Остался голодным на рейсе Каракас-Москва: чем кормит на венесуэльская авиакомпания в бизнес-классе

Поднос с ужином выглядел откровенно бедно. Вот прямо совсем.

Я даже подумал, то это закусочный поднос, как это бывает у Аэрофлота, а основное блюдо будет позже. Но я ошибся. Здесь на подносе и закуска, и салат, и основное блюдо, и хлеб…

Остался голодным на рейсе Каракас-Москва: чем кормит на венесуэльская авиакомпания в бизнес-классе

На закуску что-то типа ветчины. Совершенно несъедобной на вкус, и я лишь откусил ломтик, но так и оставил остальное нетронутым.

Это подразумевается, как салат: четыре ломтика огурца, маринованные шампиньоны и стручковая фасоль, порезанная маслина и помидорчик черри.

Остался голодным на рейсе Каракас-Москва: чем кормит на венесуэльская авиакомпания в бизнес-классе

А это основное блюдо — куриный рулет и жаренная картошка ужасного серого цвета.

Рулет суховат, но съедобен. На а картошка на вкус такая же, как и на вид — совсем не очень.

Остался голодным на рейсе Каракас-Москва: чем кормит на венесуэльская авиакомпания в бизнес-классе

За два часа до приземления 13-часового рейса подали второй поднос — завтрак. Но завтрак это по-венесуэльскому времени, а в Москву мы приземлялись около 6 вечера, так что, по-сути, было время позднего обеда или раннего ужина.

Но … у венесуэльцев оказался свой взгляд, и мы «завтракали».

Остался голодным на рейсе Каракас-Москва: чем кормит на венесуэльская авиакомпания в бизнес-классе

Завтрак типично венесуэльский: арепа, омлет с травами, жареная сосиска, кофе. Ну и немного «европы» впридачу: фрукты, круассан, апельсиновый сок.

Остался голодным на рейсе Каракас-Москва: чем кормит на венесуэльская авиакомпания в бизнес-классе

Омлет и сосиски я есть не смог, как и ветчину на ужин. Даже несмотря на то, что за этот долгий перелет заметно проголодался.

Так что позавтракал круассаном и фруктами в ожидании посадки и уже нормального перекуса затем в аэропорту…

На фоне такого откровенно бедненького питания в бизнес-классе, мне страшно даже представить, как кормили в экономе. Так что если соберетесь отправиться в путешествие в Венесуэлу, рекомендую позаботиться о перекусе с собой в полёт, т.к. можно остаться голодным…

Остался голодным на рейсе Каракас-Москва: чем кормит на венесуэльская авиакомпания в бизнес-классе

Это последняя публикация из большого цикла о путешествии в Венесуэлу. Дальше будут снова крымские записки.

Не переключайтесь!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy