Instagram поделился планами по улучшению поиска

0 1

Instagram поделился планами по улучшению поиска

Глава Instagram Адам Моссери рассказал, как работает поиск на платформе, и какие новшества ожидают его в ближайшем будущем.

Так, Instagram планирует сделать более заметными фото и видео в результатах поиска. В результате этого изменения пользователи будут видеть визуальные результаты наряду с традиционными – аккаунтами и хэштегами.

Instagram поделился планами по улучшению поиска

По словам Моссери, это обновление является частью серии улучшений, призванных дать пользователям больше идей для вдохновения и помочь им открывать для себя новый контент.

В настоящее время поиск по ключевым словам в Instagram не всегда возвращает универсальные результаты или релевантные подборки фото. Он в основном сосредоточен на аккаунтах и хэштегах:

Instagram поделился планами по улучшению поиска

Компания также расширит количество тех фраз, которые приводят к показу таких результатов. Это обновление сначала будет запущено на английском языке, а затем и на других.

Точную дату запуска улучшений в поиске в Instagram не назвали.

Факторы ранжирования в поиске

Самым важным критерием показа результатов поиска для Instagram является релевантность. Компания использует ряд «сигналов», которые учитывает при подборе подходящих результатов. В их числе (в порядке уменьшения важности):

  • Текст запроса. Это самый важный сигнал. Instagram пытается соотнести то, что пользователь набирает, с релевантными именами пользователей, информацией в профиле, подписями, хэштегами и местами.
  • Активность пользователя. Этот пункт включает аккаунты, на которые пользователь подписан, посты, которые он просмотрел, и то, как он взаимодействовал с аккаунтами в прошлом. Обычно в результатах поиска показываются выше те аккаунты и хэштеги, на которые пользователь подписан, или которые он просматривал.
  • Информация о результатах поиска. Когда потенциальных результатов много, Instagram также обращает внимание на популярность: количество кликов, лайков, репостов и подписок для определенного аккаунта, хэштега или места.

При этом Instagram старается отфильтровывать тот контент, который нарушает правила в отношении рекомендаций.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy