Instagram приступил к глобальному запуску рекламы на вкладке «Shop». Новый формат появится во всех странах, где доступен этот раздел.
Тестирование рекламы в разделе «Shop» было начато ранее в этом месяце. Оно проводилось на территории США.
На данный момент товары в «Shop» показываются в виде сетки из квадратных плиток, расположенных в два столбца. Рекламные объявления помечены ярлыком «Sponsored» (в нижнем левом углу изображения).
По клику на объявление открывается страница с информацией о товаре, где доступны более подробные сведения, а также дополнительные фото и другие товары от бренда.
Пользователи могут сохранить товар из объявлений в вишлист или отправить его другу. При длительном нажатии на товар появится возможность скрыть объявление или пожаловаться на него.
Напомним, что новый раздел «Shop» с товарами от брендов и блогеров появился в Instagram в июле 2020 года. Изначально он был доступен на вкладке «Поиск и интересное». В ноябре Instagram добавил вкладку «Shop» на нижнюю панель навигации между кнопками поиска и личного аккаунта.
Российские пользователи могут попасть на эту вкладку из раздела поиска, выбрав раздел «Магазины».