ВКонтакте расширил использование опции «Оптимизация бюджета» в рекламе

0 0

Оптимизация бюджета в рекламных кампаниях во ВКонтакте стала доступна ещё для трёх целей продвижения. Это «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия».

Система оптимизирует эффективность и перераспределяет бюджеты с самого старта кампании, но чтобы делать правильные выводы — нужно время на эксперименты. Поэтому рекомендуем не вмешиваться в работу алгоритма хотя бы пару дней, чтобы получить надёжные результаты.

Также, ВКонтакте перезапустил видеоплатформу и анонсировал появление «Студии» для музыкантов.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy