Популярный сервис коротких видео TikTok объявил о тестировании новых шопинг-функций в рамках продолжающегося партнерства с Shopify.
В новой программе TikTok позволяет избранным продавцам из США, Канады и Великобритании использовать новую вкладку «Покупки» и товарные ссылки для продажи товаров из магазинов на базе Shopify.
Вкладка «Покупки» представляет собой отдельный раздел профиля в TikTok с прокручиваемым списком товаров, по клику на которые пользователь попадает в магазин продавца.
Товарные ссылки позволяют продавцам размещать прямые ссылки на товары в постах в TikTok.
Для использования новых функций требуется наличие аккаунта TikTok for Business и магазина на базе Shopify.
Напомним, что ранее в этом месяце TikTok начал тестировать свою версию «историй».