Google Ads позволил использовать процент полученных отказов в пользовательских столбцах

0 0

Google Ads позволил рекламодателям использовать данные о проценте полученных отказов при настройке пользовательских столбцов. 

Google Ads позволил использовать процент полученных отказов в пользовательских столбцах

Пользовательские столбцы дают возможность рекламодателям получать нестандартные данные. Пользователи сервиса теперь смогут настроить просмотр процента полученных показов в поисковой сети и КМС, отношение конверсий к полученным показам и другие данные. 

Напомним, ранее Google Ads позволил корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy