Показываю, как нужно правильно, по инструкции сливать масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлолом

0 0

Приветствую вас, господа, на своём канале. Скорее всего у вас в гараже не валяются десятки различных ненужных стоек и амортизаторов, и вы точно не ломаете голову, как же сдать их в металлолом и заработать копеечку. Но иногда такие вопросы могут возникнуть, особенно после замены данных деталей на своем авто, но здесь многих может ожидать один весьма неприятный сюрприз.

Дело в том, что сдать амортизатор просто так в пункт приёма черных металлов нельзя, так как внутри может находиться газ, а также масло (в зависимости от типа амортизатора). Разумеется, на скупке работают не простаки и они об этом знают, да и не зря производители многих амортизаторов на своих официальных сайтах размещают правила утилизации их продукции после выхода из строя.

подготавливаем амортизатор к утилизации правильно

Изучив информацию некоторых таких источников, а также обратившись к официальной инструкции Volkswagen, я нашёл несколько полезных советов, которые помогут вам безопасно и максимально просто и быстро слить масло из вышедшего из строя амортизатора. А понадобится нам для этого вот что:

  • два сверла, желательно 3 и 6 мм
  • дрель или шуруповёрт с функцией сверления (высокой скоростью)
  • тиски
  • емкость для слива жидкости

Итак, первым делом необходимо зажать амортизатор в тисках вертикально, чтобы шток был направлен вниз. Выглядеть это должно примерно следующим образом:

Показываю, как нужно правильно, по инструкции сливать масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлоломзажимаем амортизатор в тисках штоком вниз

Далее необходимо сделать пару меток, чтобы удобнее было ориентироваться. Согласно инструкции первое отверстие меньшим диаметром сверлить необходимо на расстоянии 25 мм от нижней части стойки, а второе большим диаметром — на расстоянии 60 мм. Помечаем точки маркером.

Показываю, как нужно правильно, по инструкции сливать масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлоломмаркером делаем нужные метки для сверления

Ну а дальше всё по инструкции. Сначала сверлим малое отверстие. Ах да, не забываем про защитные очки, это обязательно условие при выполнении данной работы.

Показываю, как нужно правильно, по инструкции сливать масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлоломсверлим первое отверстие

Когда с ним справились, берем сверло большего диаметра и продолжаем работу, просверливая второе отверстие для слива масла из амортизатора.

Показываю, как нужно правильно, по инструкции сливать масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлоломдва отверстие после сверления корпуса стойки

Теперь нам понадобится ёмкость для слива масла, и чем она будет больше, тем удобнее всё это будет делаться.

Показываю, как нужно правильно, по инструкции сливать масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлоломсливаем масло из амортизатора

Сначала масло будет вытекать достаточно большой струёй, но потом течь перестанет, но останавливаться на этом не стоит. Для того, чтобы избавиться от масла внутри полностью, необходимо несколько раз прокачать шток "вверх-вниз", избавляясь от остатков масла. Когда жидкость практически полностью будет слито, шток начнёт ходить очень легко. Добиваемся такого результата, когда после многочисленных движений штока масло перестанет вытекать из отверстий.

Подробнее об этом процессе, так сказать, в живую, можно посмотреть в моём видео-обзоре:

Если обзор был полезен, не забывайте поддержать канал: поставьте лайк, поделитесь статьёй в своих социальных сетях и обязательно подпишитесь.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy