На сайте польской студии Techland существенно обновился перечень вакансий. Компания начала активно искать сотрудников для создания следующей игры. Из описания должностей удалось выудить кое-какие подробности проекта.
На странице вакансии старшего 3D-художника упоминается создание трёхмерных материалов для «следующей большой игры». Среди требований присутствует опыт в реализации 3D-моделей для ААА-проектов. В списке также есть должность старшего дизайнера квестов, который должен обладать опытом работы с «ролевыми играми в жанре экшен в открытом мире». Это определение в целом описывает Dying Light 2 Stay Human, которая выйдет 7 декабря 2021 года. Однако вряд ли за три месяца до релиза Techland стала бы искать сотрудника для создания заданий.
Ещё одна примечательная деталь — требование обладать навыками работы с технологией Blueprint на базе Unreal Engine. Оно присутствует в описаниях некоторых вакансий. Так как Dying Light 2 создаётся на движке C-Engine, специалисты с упомянутыми умениями займутся разработкой новой игры. И она, возможно, будет на UE.