Google: персонализация в поиске очень незначительна

0 0

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил, что персонализация по-прежнему является «чрезвычайно слабым» сигналом ранжирования. По его словам, данный фактор очень редко используется в поиске.

Салливан заявил об этом в ответ на просьбу прояснить, остался ли актуальным его ответ на тему персонализации от 15 мая 2018. Тогда он написал следующее:

SEO-консультант Гленн Гейб спросил, так ли это сейчас:

Салливан ответил утвердительно:

Напомним, в сентябре 2018 года сотрудники Google рассказали, что результаты поиска практически не подстраиваются под конкретного пользователя. По их словам, персонализация сводится к двум основным факторам: текущему местоположению пользователя и контексту предыдущего запроса. 

Между тем в декабре того же года анонимный поисковик DuckDuckGo представил результаты исследования, согласно которым Google персонализирует результаты поиска даже в режиме инкогнито, внося свой вклад в проблему «пузыря фильтров». В Google опровергли эту информацию и заявили, что «персонализация» – это миф.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy