Google стал активно заменять теги title заголовками h и другими HTML-элементами в результатах поиска

0 0

Google стал активно заменять теги title заголовками h и другими HTML-элементами в результатах поиска

В этом месяце (примерно с 17 августа) западные SEO-специалисты и вебмастера стали замечать, что Google начал заменять теги title заголовками <h> и другими HTML-элементами в результатах поиска.

Хотя переписывание заголовков сниппетов не является чем-то новым для Google, частота таких изменений в последнее время значительно увеличилась.

SEO-консультант Броди Кларк обратил внимание, что по данным RankRanger, 17 августа средняя длина тегов <title> в результатах мобильного поиска для всех ключевых слов в базе данных инструмента уменьшилась с 55,6 до 53,9 символов.

Google стал активно заменять теги title заголовками h и другими HTML-элементами в результатах поиска

В обсуждениях на SEO-форумах и в Twitter приводится множество примеров того, что Google заменяет теги <title> в результатах поиска на теги <h1> и другие теги заголовка <h>, а также использует альтернативный текст изображений (alt), названия файлов изображений, анкорный текст и другие элементы.

При этом некоторые из этих изменений ухудшают представленность сайтов в результатах поиска за счет добавления новых слов, изменения грамматики, создания некорректных структур заголовка и т.п.

SEO-директор Path Interactive Лили Рэй с помощью инструмента мониторинга позиций Stat проанализировала, как менялись заголовки сниппетов по ряду запросов с 13 по 21 августа 2021 года, и выявила следующие частые типы изменений:

  • Замена тегов <title> на заголовки <h1> и другие теги <h>;
  • Добавление подкатегорий или хлебных крошек в середину тегов title;
  • Удаление эллипсиса из усеченных заголовков (прим.ред. «эллипсис» – это прием, используемый в заголовках англоязычных статей. Он предполагает намеренный пропуск слов, несущественных для смысла);
  • Добавление цифр или дат в начало заголовка;
  • Замена вертикальной черты (|) на тире (–) при добавлении названия бренда;
  • Использование альтернативного текста или названия файла изображений в заголовках;
  • Добавление (возможно, ненамеренное) верхних индексов (знаков, записанных выше основной строки) или других знаков препинания в заголовки;
  • В редких случаях Google добавляет или изменяет заголовки на основе той информации, которую находит на странице.

Google стал активно заменять теги title заголовками h и другими HTML-элементами в результатах поиска

Еще примеры:

  • Purina

Google стал активно заменять теги title заголовками h и другими HTML-элементами в результатах поиска

  • Perfect Lens World

Google стал активно заменять теги title заголовками h и другими HTML-элементами в результатах поиска

Реакция Google на наблюдаемые вебмастерами изменения

В компании не подтвердили это обновление:

Однако последующие комментарии сотрудника поиска Дэнни Салливана все же указывают на то, что они могли быть.

Салливан признал, что сообщений о таких изменениях действительно много. При этом он заверил, что обратная связь услышана и принята, и в компании постараются улучшить свои системы.

Джон Мюллер также написал, что передаст эти сообщения разработчикам:

Пока специалисты отрасли продолжают следить за изменениями.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy