Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкции

0 0

Сегодня под руку попался стартер от Лады Весты, который имел весьма серьёзные повреждения, и единственное его предназначение в таком виде — разборка на части и возможно даже продаже этих самых частей, если кому-нибудь когда-нибудь что-то понадобится из этой "внутрянки". Также, в этой же куче с металлоломом, который образовался после нескольких десятков разобранных авто за последние несколько лет, я отыскал стартер от немецкого автомобиля — от свежего VAGa — конкретно он устанавливался на многие модели, начиная от VW Polo и заканчивая последней Джеттой, Октавией, Рапидом и т.д.

Визуально эти стартеры очень похожи друг на друга, и ниже вы сами сможете в этом убедиться.

Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкциистартер от нашей Лады и от VAGa

Не обращайте внимание на отсутствие втягивающего реле, на обоих агрегатах оно было отбито в результате ДТП. Согласитесь, внешне очень похожие конструкции.

Единственное, чем они отличаются, так это наличием на нашем варианте "носика", в иностранном же варианте его нет. А теперь давайте разберем каждый из них и посмотрим, есть ли отличия внутри:

Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкциивиз сзади: справа Lada, слева VAG

Итак, после снятия задней крышки видим устройство редуктора, которое совершенно идентично у этих моделей, и удивительного в этом ничего нет по сути, так как оба стартера изготовлены компанией Valeo, только один для АвтоВАЗа, а второй для Volkswagen.

Единственное, что можно отметить, так это разница в размере шестерен, на Фольксваген они немного поменьше, правда, шестерня самого якоря наоборот больше у стартера с немецкого автомобиля.

Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкцииразница в размере ведущей шестерни редуктора

Один момент, который бросился в глаза, и он хорошо виден на следующем снимке — наличие большего количества смазки внутри на иностранном устройстве/ Сложно сказать, почему так, возможно разный контроль качества.

Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкциисверху VAG, снизу — LADA

Поближе это видно еще более отчётливо:

Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкциисправа больше смазки чем слева

Теперь смотрим на щеточный узел обоих устройств, и видим в принципе всё тоже самое — они совершенно ничем не отличаются друг от друга конструктивно:

Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкциищеточные узлы не отличаются ничем

Теперь давайте взглянем на устройство бендикса как одного, так и другого стартеров.

Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкциибендикс слева — VAG, справа — от Lada

Если бы не разное устройство передней части, то здесь тоже не было бы никакой разницы, но из-за отличий, видим некоторые расхождения, но по существу — "те же яйца…."

Далее остаётся извлечь якорь из корпуса и сравнить их. Как думаете, сколько отличий найдётся между ними? Правильно — ни одного, они одинаковы (разницу в размере ведущей шестерни я не беру в расчет):

Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкцииякорь стартера от Фольксваген и от Весты

Вот то, что их отличает друг от друга, но это даже не стоит того, чтобы приписывать к отличиям.

Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкциипередняя часть якоря

А так, с какой бы стороны на них не взглянул, отличий найти не удастся:

Разобрал 2 стартера, с немецкой и российской машины: Показываю, есть ли разница в их качестве и самой конструкциизадняя часть якоря — не отличаются друг от друга

Какой отсюда можно сделать вывод, друзья? В век глобализации многие детали совершенно разных автомобилей могут мало отличаться друг от друга внутри, более того, часто могут быть практически полностью идентичными. И показанный пример лишнее тому подтверждение.

Есть что сказать по теме, обязательно оставляйте свои комментарии ниже, и не забывайте поставить лайк и подписаться на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy