Индия, возможно, откажется от покупки МиГ-29

0 0

ВМС Индии планируют отдать приоритет закупке истребителей TEDBF (Twin Engine Deck Based Fighter) отечественного производства вместо импорта 100 иностранных истребителей для оснащения трех АУГ индийского флота.

ВМС Индии дали понять, что они не заинтересованы в одномоторных истребителях.

Индия, возможно, откажется от покупки МиГ-29 TEDBF

В настоящее время ВМС Индии используют МиГ-29К, у которого много проблем, связанных с маневрированием, контролем скорости и просто банальным устареванием. Ранеев индийской прессе сообщалось, что у двигателя есть проблемы с топливными коллекторами и повышенный расход масла и что он слишком часто выходит из строя.

В апреле 2020 года DRDO-ADA объявили, что они работают над новым палубным истребителем в соответствии с требованиями MRCBF ВМС Индии.Правительство Индии одобрило проект летом 2020 года.

Индия, возможно, откажется от покупки МиГ-29

Это истребитель поколения 4.5+, взлетнаямасса которого на 1,5 т больше, чем у Rafale и МиГ-29К.

Поступление на вооружение ожидается с 2035 года. Самолет будет оснащен двумя ТРДДФ F414-GE-INS6 с тягой на форсаже 110 кН.

Не исключается разработка палубной версии Naval-АМСА, но он может использоваться на авианосцах в очень малом количестве.

При таком раскладе Индии незачем затевать тендер на закупку новых палубных истребителей и «домучиться» до 2035 года с МиГами.

TEDBF предназначен для выполнения множества задач: завоевание превосходства в воздухе, изоляция ТВД, противокорабельные операции и радиоэлектронная борьба. Ожидается, что TEDBF заменит МиГ-29К на вооружении ВМС Индии на борту INS Vikramaditya и будущего INS Vikrant

Самолет будет иметь ПГО создающее дополнительную подъёмную силу, будет оснащен двумя двигателями General Electric F414, радаром с фазированной антенной решёткой и сможет нести максимальную боевую нагрузку около 8 тонн на тринадцати узлах внешней подвески (включая два на законцовках крыла для ракет «воздух-воздух» малой дальности).

Предлагаемый вариант данного самолета для ВВС называется Omni-Role Combat Aircraft (ORCA) и находится в стадии изучения. В период с 2030 по 2050 год индийским ВВС потребуется более 750 самолетов. ORCA разрабатывается в дополнение к программе HAL AMCA. Машина будет весить примерно на тонну-полторы меньше, чем палубный вариант за счёт облегчённой конструкции шасси.

Расчётная стоимость палубного самолёта – 72,5 млн. $, сухопутного варианта – 66 млн. $.

Индия, возможно, откажется от покупки МиГ-29

Расчётные ТТХ:экипаж – 1 человек, длина – 16,3 м, размах крыла – 11,3 м, максимальный взлётный вес – 26000 кг, силовая установка – два ДТРД General Electric F414 тягой по 5965 (10000) кгс, максимальная скорость – 1,6М (около 2000 км/ч), потолок – 18000 м, боевой радиус действия без ПТБ и без дозаправки в воздухе – 800 км, вооружение : 1 пушка 30-мм, управляемые и неуправляемые ракеты и бомбы различного назначения общим весом до 8000 кг.

Источник
Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy